воскресенье, 16 августа 2015 г.

Покрытие ногтей гель-лаком в домашних условиях

Сразу после того, как мне пришла моя лампа с алиэкспресс, я сразу же решила попробовать сделать покрытие гель-лаком. Не стала дожидаться пока придет все то, что поназаказывала на том же али, сходила в магазин, прикупила базу, топ и лаки.

Техника нанесения гель-лака, на самом деле, проще, чем кажется с первого взгляда. Прочитала кучу статей в интернете, посмотрела видео и решила приступить к делу.

Чтобы сделать покрытие гель лаком, нам необходимо:
1. Сделать маникюр. Обрезной или нет выбирайте сами, как больше любите. Я, например, делаю обрезной. таинства необрезного для меня пока не доступны, но я обязательно скоро попробую. Желательно не делать перед покрытием гель-лаком ванночки, так как из-за излишка жидкости в ногтях качество сцепления лака с ногтевой пластиной будет страдать.
2. Отшлифовать ногтевую пластину, используя баф с высокой абразивности. Это необходимо для лучшего сцепления лака с ногтевой пластиной.
3. Обезжирить ноготь. Я использовала специальное средство, но можно обезжиривать и жидкостью для снятия лаком с ацетоном или спиртом.
4. Нанести базовое покрытие на ноготь, высушить в лампе (2-3 мин. в УФ лампе). Оно необходимо для того, чтобы выровнять ноготь, защитить ноготь от впитывания в него цветного слоя. Важно наносить материалы на ноготь тонкими слоями, т.к. излишне толстый слой может привести к отслойкам и трещинам.
5. Нанести цветной лак, столько слоев, сколько необходимо для ровного, плотного цвета (обычно хватает 2-3). Каждый слой просушить в лампе (2 мин.). На этом же этапе можно добавить изюминку покрытию с помощью страз, наклеек и др.
6. Нанести верхнее покрытие, хорошо запечатать края. Высушить его в лампе (2 мин., но я для верности просушила 4)). Финиш или топ необходим для того, чтобы укрепить покрытие, придать ему дополнительный блеск.
7. Убрать с ногтей липкий слой при помощи безворсовой салфетки и средства для снятия липкого слоя (у меня оно 2 в 1, обезжириватель и средство для снятия липкого слоя).

На все я потратила около получаса, как-то очень быстро получилась, думала больше провожусь.
Вот и все! Наш маникюр мечты готов! Теперь можно долго-долго наслаждаться красивым и прочным маникюром без сколов, трещин и отслаивания.



Средство для обезжиривания ногтей


Комментариев нет:

Отправить комментарий