среда, 12 августа 2015 г.

Как стать женщиной?!

Я с детства сам себе мальчик, ничейный. Свободное время посвящала лазаниям по деревьям, чтению книг, изучению устройства техники и прочим веселым штукам. Все было хорошо, но внезапно я поняла, что умею многое, кроме как быть девушкой. К 23 годам я еще оставалась взбалмошной девчонкой, которая не слышала о том, кто такие леди. Студенческие годы я вспоминаю с ужасом. Выглядела я  ужасающе. 15 кг. лишнего веса, тело-желе, бесформенная одежда, часто мужская, странные цвета волос и прически, отсутствие знаний о косметике. Помимо устрашающего вида я отличалась мерзким характером и нелюдимостью.
Однажды я словила себя на том, что гуглю "Как стать женщиной?". Первым шагом к преображению стала УФ лампа с алиэкспресс для покрытия ногтей гель-лаком. Любовь к ухоженным ногтям - то немногое, что было у меня от девочки, плюс из-за специфики работы обычный лак у меня держался не больше одного дня. Потом я похудела на 11 кг. за полгода. Потом я вспомнила, что волосы -  мощное оружие в арсенале женщины. Потом появились мысли о ПП, йоге, гармонии...
Процесс превращения из гадкого утенка в леди трудоемкий, мгновенного эффекта добиться невозможно. Я в начале пути, но я уже вижу результаты. Чтобы упорядочить свои поиски и для помощи вам, мои дорогие, я буду вести этот блог. В нем я буду публиковать околоженские штучки, которые помогут нам стать лучше и жить счастливо.


Установите приложение для android и вы не пропустите ни одной важной статьи, ни одного ценного совета: http://www.appsgeyser.com/2842055
Приятно познакомиться, надеюсь на дружбу. Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Денис Стрельчонок

Комментариев нет:

Отправить комментарий