среда, 2 декабря 2015 г.

Отзыв на гель-лак Shanyue с алиэкспресс

  Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от гель-лака Shanyue  с aliexpress.
 Эти лаки понравились мне больше всего из всех, которые я заказывала. Снапшот заказа: http://ali.pub/q19e6
 Цвета заказывала 02 purple pink и 15 red. Оба тона полностью соответствуют описанию и ожидаемому цвету. Неприятного, резкого запаха у лаков нет. Ложатся плотно, не полосят, достаточно двух слоев. Консистенция лака в меру густая, не растекается. Относила этот гель-лак две недели, потом сняла, так как сильно отросли ногти, а я этого очень не люблю.
Флакончик большой, 10 мл. Цена приятная - 1,99$ за штуку. Доставка до РБ чуть больше месяца, не очень быстрая, но пойдет. Скорее всего, буду заказывать ещё.


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, я не совсем понимаю вопрос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какую базу и топ используете????под эти лаки!?

      Удалить
    2. У меня база bluesky и топ ProGel, т.е. совсем сборная солянка. Никак не могу купить что-нибудь одинаковое и нормальное) Хотя и такой вариант мне нравится.

      Удалить