пятница, 4 сентября 2015 г.

Как снять покрытие гель-лаком в домашних условиях

Двухнеденьное покрытие гель-лаком

    

     Прошло две недели с тех пор, как я покрыла свои ногти гель-лаком. Покрытие осталось идеальным, но ногти уже отрасли и я решила снять гель-лак. Тем более, что мне хочется попробовать новый дизайн и однотонное покрытие уже надоело.


  Снимала покрытие я средством для снятия гель-лака от severina. Можно снимать и обычной жидкостью с ацетоном, но я решила перестраховаться. Для этой "процедуры" я подготовила пилочку, ватные диски, обычную пищевую фольгу и апельсиновые палочки.

1. Для начала я немного подпилила верхний слой ногтя. Это нужно для того, чтобы гель-лак легче снимался с ногтя.










2. Режем ватные диски на четыре кусочка, каждый промакиваем в ЖДСЛ, прикладываем к ногтю, обворачиваем фольгой. Держим эту красоту на пальцах 10-15 минут.










3. Через 10-15 минут снимаем фольгу с ногтей, убираем остатки лака апельсиновой палочкой. После этого необходимо увлажнить кутикулу маслом для кутикулы и помазать руки кремом. Вот и все!











Хочу сказать, что ногти мои нисколько не испортились, ничего не повредилось, пластина не утончилась и т. д. Так что все не так страшно, как пугают.
Ногти сразу после того, как сняла гель-лак, до того, как сделала маникюр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий