четверг, 11 февраля 2016 г.

Отзыв на термо гель-лак Elite99 с алиэкспресс

Пришел мой второй термо гель-лак. Про первый я писала ранее. Этот малыш меня обрадовал не так сильно, т.к. его цвет несколько отличается от того, что я себе заранее напредставляла. Шел лак ко мне достаточно долго, на месяц больше, чем предыдущий, хотя заказала я их в один день. Ссылка на товар: http://ali.pub/qownd
Объем лака 7 мл. Неприятного резкого запаха нет. Удобно, что цвет помечен наклейкой на самой бутылочке. Цвет с мелким шиммером, что мне и не понравилось. В теплой температуре лак голубой, в холодной - синий. Переход явно в глаза не бросается, так как цвета похожи, отличаются тоном немного. Красить лак пришлось четырьмя слоями, слабо пигментирован. В другой раз попробую наносить на черную подложку.
Кисточка удобная, наносить легко.
Впечатление осталось двояким, в общем лак устраивает, да и цена у него бюджетная, но с цветом я явно не угадала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий