среда, 2 сентября 2015 г.

Четырехсторонний баф с алиэкспресс

Как я уже говорила, в основном все для покрытия ногтей гель-лаком я заказывала на aliexpress. Следующей, после лампы, пришла посылка с разной мелочью, среди которой был этот баф.

У бафа четыре стороны разной абразивности. Он необходим для того, чтобы удалить мелкие неровности, после использования всех четырёх сторон ногти становятся будто покрытыми бесцветным лаком.
Все четыре стороны на бафе подписаны, пронумерованы, так что не запутаешься в очередности)


1 сторона: file. Используется для придания формы ногтями, выравнивания его поверхности. Лично я использую только для выравнивания поверхности, форму подпиливаю железной пилкой, мне так удобнее.
2 сторона: remove ridges. Для удаления остатков кутикулы, сглаживания края ногтя, предотвращения слоения и обламывания.
3 сторона: buff. Для полировки поверхности всего ногтя.
4 сторона: polish and shine. Для гладкости и блеска ногтя. Даёт восхитительный эффект, ногти блестят будто покрыты бесцветным лаком.
Ссылка на баф: http://ali.pub/zyjld. Приобрела я его за 0,65$, пришёл в Беларусь за  три недели.

ногти до бафа
ногти после бафа
Это не первый мой баф такого вида, для меня вещь просто незаменима. Единственный недостаток: они не долговечны. Но и цена у них не такая, чтобы выкидывать с сожалением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий